Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.06.2019, 16:48

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Технология

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Личностными результатами изучения технологии в начальной школе являются воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок,  раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

Метапредметными результатами изучения технологии в начальной школе являются отражать  освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Предметными результатами изучения технологии в начальной школе являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательской деятельности, знания о различных профессиях, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Технология» к концу 4-го года обучения

Учащиеся должны знать/понимать:

  • распространенные виды профессий, связанные с автоматизированным трудом;
  • предприятия родного края, занятые производством техники;
  • влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
  • область применения и назначения ручных инструментов, простейших механизмов, технических устройств (компьютера);
  • основные источники информации;
  • назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;
  • назначение инструментальных программ, называемых текстовыми редакторами;
  • правила оформления текста (заголовок, абзац, отступ («красная строка»);
  • принтер как техническое устройство;
  • возможности оформления текста рисунками, таблицами, схемами;
  • возможности поиска информации с использованием программных средств;

уметь:

  • выполнять инструкцию, несложные алгоритмы при решении учебных задач;
  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
  • работать с текстом и изображением, представленным на компьютере;
  • изготавливать изделия из доступных материалов (бархатной, крепированной, цветной бумаги, ватмана, картона, соломы, глины, натуральной ткани, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора) по сборочной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам;
  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
  • создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;
  • осуществлять декоративное оформление изделий;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для поиска, преобразования, хранения и применения информации, в том числе (с использованием компьютера) для решения различных задач;
  • использования компьютерных программ для решения учебных практических задач;
  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта);
  • соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами; средствами информационных и коммуникационных технологий;
  • создания различных изделий по собственному замыслу из бумаги, картона, природных и текстильных материалов, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора;
  • осуществления сотрудничества в совместной работе;
  • соблюдения безопасных приемов труда при работе на клавиатуре компьютера;
  • включения и выключения дополнительных устройств (принтера), подключаемых к компьютеру;
  • работы с документом с помощью простейшего текстового редактора (сохранять и открывать документ, выводить документ на печать). 
Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019