Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Окружающий мирТребования к уровню подготовки обучающихся по курсу «Окружающий мир» к концу третьего года обучения
Учащиеся
должны знать/понимать: - устройство и назначение
термометра, фильтров, флюгера, компаса;
- понятия «тела» и
«вещества», неживые и живые тела (на уровне первичных представлений);
- три состояния вещества
в природе;
- основные свойства воды
и воздуха;
- источники загрязнения и
простейшие способы очистки воды;
- некоторые свойства
твердых веществ на примере твердых полезных ископаемых (мрамор, песок, глина);
- полезные ископаемые
родного края;
- значение почв в жизни
человека, мероприятия по охране почв;
- географическое
положение России и своего края (примерное положение своего города, села,
поселка на карте);
- особенности своего
природного края: поверхность, водоемы, природные сообщества, их использование и
охранные мероприятия на территории родного края;
- города Золотого Кольца
России (названия трех-четырех городов) и их достопримечательности;
- достопримечательности
Москвы и Санкт-Петербурга.
Уметь: - соблюдать правила
безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий, предусмотренных
программой;
- пользоваться простейшим
лабораторным оборудованием и приборами (лупа, термометр, компас, флюгер, часы и
др.);
- ориентироваться на
местности по солнцу, местным признакам и по компасу;
- проводить простейшие
опыты при изучении свойств воды, воздуха, почвы;
- измерять температуру
воды и воздуха;
- письменно фиксировать
результаты наблюдений за погодой, другими природными явлениями;
- узнавать в окружающем
мире изученные растения и животных;
- показывать на карте,
глобусе материки, океаны, моря, горы, равнины, реки (без названий);
- некоторые
города России (города Москву, Санкт-Петербург, города Золотого кольца России,
родной город, примерное положение своего поселка, села);
- описывать историю
возникновения и строительства Москвы и Санкт-Петербурга;
- делать небольшие
сообщения (доклады) для учащихся первых, вторых, третьих классов;
- написать письмо в
детский научный клуб «Мы и окружающий мир».
Использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - для того чтобы
ориентироваться на местности по компасу;
- принимать посильное
участие в охране и защите природы;
- использовать термометр
для измерения температуры воздуха;
- оценивать воздействие
человека на природу (положительное отрицательное);
- выполнять правила
поведения в природе;
- рассказывать о родном
крае, родной стране, Красной книге, правилах поведения в природе;
- удовлетворять
познавательные интересы с помощью поиска дополнительной информации в словарях,
справочниках, литературных источниках.
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|