Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 20.08.2019, 15:46

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Окружающий мир

Требования к уровню подготовки обучающихся 
по курсу «Окружающий мир» 
к концу третьего года обучения

Учащиеся должны знать/понимать:

  • устройство и назначение термометра, фильтров, флюгера, компаса;
  • понятия «тела» и «вещества», неживые и живые тела (на уровне первичных представлений);
  • три состояния вещества в природе;
  • основные свойства воды и воздуха;
  • источники загрязнения и простейшие способы очистки воды;
  • некоторые свойства твердых веществ на примере твердых полезных ископаемых (мрамор, песок, глина);
  • полезные ископаемые родного края;
  • значение почв в жизни человека, мероприятия по охране почв;
  • географическое положение России и своего края (примерное положение своего города, села, поселка на карте);
  • особенности своего природного края: поверхность, водоемы, природные сообщества, их использование и охранные мероприятия на территории родного края;
  • города Золотого Кольца России (названия трех-четырех городов) и их достопримечательности;
  • достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Уметь:

  • соблюдать правила безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий, предусмотренных программой;
  • пользоваться простейшим лабораторным оборудованием и приборами (лупа, термометр, компас, флюгер, часы и др.);
  • ориентироваться на местности по солнцу, местным признакам и по компасу;
  • проводить простейшие опыты при изучении свойств воды, воздуха, почвы;
  • измерять температуру воды и воздуха;
  • письменно фиксировать результаты наблюдений за погодой, другими природными явлениями; 
  • узнавать в окружающем мире изученные растения и животных;
  • показывать на карте, глобусе материки, океаны, моря, горы, равнины, реки (без названий); 
  • некоторые города России (города Москву, Санкт-Петербург, города Золотого кольца России, родной город, примерное положение своего поселка, села);
  • описывать историю возникновения и строительства Москвы и Санкт-Петербурга;
  • делать небольшие сообщения (доклады) для учащихся первых, вторых, третьих классов;
  • написать письмо в детский научный клуб «Мы и окружающий мир».

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для того чтобы ориентироваться на местности по компасу;
  • принимать посильное участие в охране и защите природы;
  • использовать термометр для измерения температуры воздуха;
  • оценивать воздействие человека на природу (положительное отрицательное);
  • выполнять правила поведения в природе;
  • рассказывать о родном крае, родной стране, Красной книге, правилах поведения в природе; 
  • удовлетворять познавательные интересы с помощью поиска дополнительной информации в словарях, справочниках, литературных источниках.

Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019