Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Окружающий мир
Требования к уровню подготовки учащихся по
предмету «Окружающий мир»
К концу второго года обучения учащиеся должны
знать/понимать: - различие между наблюдением и опытом как разными
способами получения ответов на вопросы об окружающем мире
- название нашей планеты
- форму Земли
- глобус – модель Земли, ось Земли – воображаемая линия
- смена дня и ночи – следствие вращения Земли вокруг
Солнца
- Солнце – ближайшая к Земле звезда
- общие условия, необходимые для жизни живых организмов
- основные, легко определяемые свойства воздуха и воды
- разнообразие жизненных форм растений (деревья,
кустарники, травы) и грибов своей местности
- группы растений по их характерным признакам
(цветковые растения, хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли)
- дикорастущие и культурные растения своей местности
- сельскохозяйственные растения своей местности
- названия растений Красной книги (не менее 2–3)
- группы животных по их характерным признакам
(насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)
- об особенностях диких и домашних животных
- названия животных Красной книги России (не менее 2–3)
- о значении природы для здоровья и жизни человека
- об отдельных видах труда, связанных с природой; о
значении этого труда
- средства сохранения и укрепления здоровья человека
(личная гигиена, режим труда и отдыха, физкультура)
- фамилии, имена и отчества членов своей семьи, включая
старшее поколение
- основные права ребенка (право на жилье, обучение,
лечение, защиту от насилия старших)
- названия государственных праздников, дни памятных
дат (День Конституции, День Победы, День защитника Отечества)
- название родной страны, ее столицы; региона, где живут
учащиеся, родного города (села)
- государственную символику России
- правила безопасного поведения в природе
уметь: - работать с оглавлением и справочниками учебника
- различать объекты неживой и живой природы
- устанавливать связи между сезонными изменениями в
неживой и живой природе
- приводить примеры разнообразных жизненных форм
растений (деревья, кустарники, травянистые растения) и грибов своей местности
- раскрывать особенности внешнего вида и жизни растений
- называть растения своего края, внесенные в Красную книгу
России (не менее 2–3)
- приводить примеры животных (насекомых, рыбы, птицы,
звери), не менее 2–3 представителей каждой группы
- раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных
- называть животных своего края, занесенных в Красную
книгу России
- называть своих ближайших родственников
- описать портрет своего друга
- приводить простейшие опыты
- выполнять простейшие инструкции и несложные
алгоритмы, оформленные в письменном виде
- работать в группе (умение договариваться,
распределять работу, получать общий результат, оценивать личный вклад)
- описывать изученные события из истории Отечества
(история Московского Кремля, Великая Отечественная война)
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|