Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.06.2019, 16:02

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Окружающий мир

Требования к уровню подготовки учащихся по предмету «Окружающий мир»

К концу второго года обучения учащиеся должны

знать/понимать:

  • различие между наблюдением и опытом как разными способами получения ответов на вопросы об окружающем мире
  • название нашей планеты
  • форму Земли
  • глобус – модель Земли, ось Земли – воображаемая линия
  • смена дня и ночи – следствие вращения Земли вокруг Солнца
  • Солнце – ближайшая к Земле звезда
  • общие условия, необходимые для жизни живых организмов
  • основные, легко определяемые свойства воздуха и воды
  • разнообразие жизненных форм растений (деревья, кустарники, травы) и грибов своей местности
  • группы растений по их характерным признакам (цветковые растения, хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли)
  • дикорастущие и культурные растения своей местности
  • сельскохозяйственные растения своей местности
  • названия растений Красной книги (не менее 2–3)
  • группы животных по их характерным признакам (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)
  • об особенностях диких и домашних животных
  • названия животных Красной книги России (не менее 2–3)
  • о значении природы для здоровья и жизни человека
  • об отдельных видах труда, связанных с природой; о значении этого труда
  • средства сохранения и укрепления здоровья человека (личная гигиена, режим труда и отдыха, физкультура)
  • фамилии, имена и отчества членов своей семьи, включая старшее поколение
  • основные права ребенка (право на жилье, обучение, лечение, защиту от насилия старших)
  • названия государственных праздников, дни памятных дат (День Конституции, День Победы, День защитника Отечества)
  • название родной страны, ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного города (села)
  • государственную символику России
  • правила безопасного поведения в природе

уметь:

  • работать с оглавлением и справочниками учебника
  • различать объекты неживой и живой природы
  • устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе
  • приводить примеры разнообразных жизненных форм растений (деревья, кустарники, травянистые растения) и грибов своей местности
  • раскрывать особенности внешнего вида и жизни растений
  • называть растения своего края, внесенные в Красную книгу России (не менее 2–3)
  • приводить примеры животных (насекомых, рыбы, птицы, звери), не менее 2–3 представителей каждой группы
  • раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных
  • называть животных своего края, занесенных в Красную книгу России
  • называть своих ближайших родственников
  • описать портрет своего друга
  • приводить простейшие опыты
  • выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде
  • работать в группе (умение договариваться, распределять работу, получать общий результат, оценивать личный вклад)
  • описывать изученные события из истории Отечества (история Московского Кремля, Великая Отечественная война)
Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019