Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.06.2019, 15:55

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Математика

Требования к уровню подготовки учащихся по предмету «Математика»

К концу второго года обучения учащиеся должны

знать/понимать:

  • счет на основе новых счетных единиц – десяток и сотня
  • позиционный принцип записи чисел в десятичной системе счисления
  • различие понятий «число» и «цифра»
  • изображение чисел на числовом луче
  • натуральный ряд чисел
  • римскую письменную нумерацию
  • смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами
  • связь между действиями умножения и сложения, деления и вычитания
  • связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания)
  • уравнение как форма записи действия с неизвестным компонентом
  • бесконечность луча и прямой
  • окружность и круг
  • измерение массы тел
  • измерение времени
  • связь между временем-датой и временем-продолжительностью
  • арифметическая сюжетная задача как особый вид математического задания
  • формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста
  • графическое моделирование связей между данными и искомыми
  • простые и составные задачи
  • обратная задача
  • способы проверки решения данной задачи
  • моделирование и решение простых задач с помощью уравнений
  • все десятичные цифры
  • римские цифры I, V, X
  • названия всех двузначных и трехзначных чисел
  • таблицу сложения однозначных чисел
  • знаки и термины, связанные с умножением и делением (знаки (Ч) и (:), произведение, значение произведения, множители, частное, значение частного, делимое, делитель)
  • таблицу умножения однозначных чисел
  • порядок выполнения действий в выражениях и без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней
  • роль скобок при определении порядка выполнения действий
  • переместительный закон умножения
  • изученные геометрические термины (прямая, луч, угол, виды углов: прямой, острый, тупой; квадрат, периметр, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр)
  • изученные единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними
  • изученные соотношения между единицами длины (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см)
  • изученные единицы массы (килограмм, центнер)
  • изученные единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)
  • термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомые);

уметь:

  • читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа
  • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, < или =)
  • применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу
  • воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения
  • применять правило вычитания суммы из суммы
  • воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем; умножение с нулем и единицей
  • выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов на уровне навыка
  • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки
  • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений
  • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 м 6 дм и 16 дм или 160 см)
  • распознавать и формулировать составные задачи
  • разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения)
  • формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной
Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019