Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.06.2019, 16:35

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Математика

Требования к уровню подготовки учащихся по  курсу «Математика» к концу первого года обучения

Обучающиеся должны иметь представление:

  • о количественном и порядковом смысле целого неотрицательного числа
  • о смысле действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами
  • о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания
  • о свойствах сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу
  • о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа
  • о линиях: прямой, кривой, ломаной, отрезке, дуге
  • о замкнутых и незамкнутых линиях
  • о внутренней области, ограниченной замкнутой линией
  • о прямом угле
  • о многоугольниках и их видах
  • об измерении длины отрезка

должны знать и понимать:

  • все цифры
  • знаки больше ( >), меньше (<), равно ( = )
  • названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20
  • знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (« + », « – », сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое)
  • переместительный закон сложения
  • «Таблицу сложения» однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания
  • изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник)
  • изученные единицы длины (сантиметр, дециметр)
  • изученное соотношение между единицами длины (1 дм = 10 см)
  • термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ)

должны уметь (владеть следующими способами познавательной деятельности):

  • читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка
  • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (« > », « < », « = »)
  • воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу
  • воспроизводить и применять переместительное свойство сложения
  • воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем
  • распознавать в окружающих предметах или их частях
  • плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг)

 должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне навыка
  • выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах «Таблицы сложения», используя данную таблицу в качестве справочника
  • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники
  • определять прямые углы с помощью угольника
  • определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки
  • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки
  • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений
  • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см)
  • распознавать и формулировать простые задачи
  • составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи
Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019