Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.08.2019, 17:47

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Окружающий мир

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Окружающий мир» к концу первого года обучения

Обучающиеся должны знать/понимать:

  • название своего поселка (города), название своей улицы, номер своего дома, адрес школы
  • названия: своего государства (Россия), столицы (Москва), главной площади столицы (Красная площадь), главной достопримечательности столицы (Кремль), исторической достопримечательности Кремля (Спасская башня)
  • государственную символику России
  • первый куплет и припев гимна России
  • виды городского транспорта (электричка, трамвай, троллейбус, автобус)
  • правила поведения в городе во время экскурсии
  • что такое природа, природа живая и неживая (на уровне различения объектов)
  • название органов чувств и их функции
  • названия органов растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена
  • основные признаки живого: дыхание, питание, рост, размножение
  • названия и внешние отличительные признаки 8–10 растений; 8–10 животных (на уровне рода)
  • название каждого времени года и их последовательность
  • основные признаки времен года
  • правила безопасности на воде в зимнее и летнее время, правила безопасности при катании с гор в зимнее время
уметь:
  • соблюдать правила безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий=
  • проводить целенаправленные простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях
  • различать объекты природы и изделия человека
  • различать объекты живой и неживой природы
  • различать части растений, отображать их в рисунке
  • приводить примеры домашних и диких животных (не менее пяти)
  • приводить примеры животных разных групп (насекомых, рыб, птиц, зверей), раскрывать особенности их внешнего вида
  • приводить примеры хвойных и лиственных деревьев своего края
  • приводить примеры кустарников и травянистых растений своего края
  • приводить примеры съедобных грибов своего края
  • приводить примеры ядовитых ягод своего края
  • ориентироваться в основных достопримечательностях своего края
  • называть столицу России (Москва), главную площадь столицы (Красная площадь), главную достопримечательность столицы (Кремль), историческую достопримечательность Кремля (Спасская башня)

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • для обогащения жизненного опыта с помощью наблюдения
  • установление связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе
  • выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения на улице, в быту
  • написания на конверте своего адреса
  • выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране
  • подписывать почтовый конверт (адрес научного клуба «Мы и окружающий мир», обратный адрес)
Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019