Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 20.08.2019, 15:31

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

В помощь ученику

 
 

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

РЕФЛЕКСИЯ
1. Мишень настроения
Учитель: В какую область настроения ты попал сегодня? В зависимости от настроения прикрепи кружок-попадание в одной из цветовых зон.

Красный – отличное настроение, так как у меня все получилось

Синий – хорошее настроение, у меня не все получилось, так как хотелось

Зеленый – плохое настроение, у меня не получилось

 


2. Методика «Лесенка» 
У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. 

Учитель: Ребята, возьмите красный карандаш. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок. 

Затем повторить инструкцию еще раз.

 


3. "Лесенка успеха"
На доске - лестница из трех ступенек. У детей на партах – человечки.

Учитель: Ребята, оцените свою успешность выполнения заданий на уроке, разместив на одной из ступенек лесенки человечка - себя (самая верхняя ступенька - наилучшие результаты в изучении темы). 

Образец:

 

 

 

Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019