Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 12:44 |
Персональный сайт учителя начальных классовХабибрахмановой Ирины Юрьевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
В помощь ученикуРЕФЛЕКСИЯ
1. Мишень настроения
Учитель: В какую область настроения ты попал сегодня? В зависимости от настроения прикрепи кружок-попадание в одной из цветовых зон.
Красный – отличное настроение, так как у меня все получилось Синий – хорошее настроение, у меня не все получилось, так как хотелось Зеленый – плохое настроение, у меня не получилось
2. Методика «Лесенка» У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка.
Учитель: Ребята, возьмите красный карандаш. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок. Затем повторить инструкцию еще раз.
3. "Лесенка успеха" На доске - лестница из трех ступенек. У детей на партах – человечки.
Учитель: Ребята, оцените свою успешность выполнения заданий на уроке, разместив на одной из ступенек лесенки человечка - себя (самая верхняя ступенька - наилучшие результаты в изучении темы). Образец:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |