Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МатематикаТребования
к уровню подготовки обучающихся по курсу «Математика» к концу третьего года обучения
Учащиеся должны знать/понимать: - принципы построения
десятичной позиционной системы счисления;
- соотношение между
разрядами и классами;
- ряд целых
неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;
- количественный смысл
арифметических операций;
- взаимосвязь между
арифметическими операциями;
- измерение величины
углов как операции сравнения их с выбранной меркой;
- площадь плоской фигуры;
- измерение площади как
операцию сравнения с выбранной меркой;
- виды треугольников
(прямоугольные, остроугольные, тупоугольные; разносторонние и равнобедренные);
- равносторонние
треугольники как частный случай равнобедренного;
- высоту треугольника;
- куб и его изображение
на плоскости;
- вариативность
формулировок одной и той же задачи;
- вариативность моделей
одной и той же задачи;
- вариативность решения
одной и той же задачи;
- алгоритмический
характер решения задачи;
- таблицу разрядов и
классов для первых двух классов;
- законы и свойства
арифметических действий;
- таблицы сложения и
умножения однозначных чисел;
- правило порядка
выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;
- единицы длины –
километр и миллиметр – и соотношения между ними и метром (1 км = 1000 м, 1 м =
1000 мм);
- единицы площади –
квадратный миллиметр (мм2), квадратный сантиметр (см2),
квадратный дециметр (дм2), квадратный метр (м2),
квадратный километр (км2) – и соотношения между ними (1 см2
= 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 =
100 дм2);
- свойство радиусов одной
окружности;
- соотношение между
радиусом и диаметром одной окружности;
- формулу площади
прямоугольника (S = а b).
Уметь: - читать и записывать все
числа в пределах первых двух классов;
- сравнивать изученные
числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, = );
- представлять изученные
числа в виде суммы разрядных слагаемых;
- производить вычисления
столбиком при сложении и вычитании многозначных чисел;
- воспроизводить и
применять сочетательное и распределительное свойства умножения;
- воспроизводить правила
умножения и деления с нулем и единицей;
- находить значения
выражений в 2–4 действиях;
- решать уравнения с
неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым;
- распознавать виды треугольников
по величине углов и по длине сторон;
- построить прямоугольник
с заданной длиной сторон;
- построить прямоугольник
заданного периметра;
- построить окружность заданного радиуса;
- выполнять сложение и
вычитание многозначных чисел столбиком;
- выполнять устно умножение двузначного
числа на однозначное;
- выполнять устно деление
двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;
- использовать
калькулятор для проведения вычислений;
- чертить с помощью
циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры;
- измерять углы в градусах с помощью
транспортира;
- определять площадь
прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением
предварительных линейных измерений);
- выражать площадь
фигуры, используя разные единицы площади (например: 1 дм2 6 см2,
или 106 см2);
- решать простые задачи
на умножение и деление;
- записывать решение
составных задач по действиям и одним выражением.
Использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - для того чтобы
определять длину предметов и расстояний (в метрах, километрах);
- осуществлять переход от
одних единиц длины и массы к другим;
- выражать площадь
фигуры, используя разные единицы площади;
- определять площадь
прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением
предварительных линейных измерений);
- измерять и сравнивать
углы.
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|