Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.06.2019, 16:41

Персональный сайт учителя начальных классов 

Хабибрахмановой  Ирины Юрьевны


Меню сайта
Сайт МБОУ СОШ №7
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте...
Форма входа

Математика

Требования к уровню подготовки обучающихся 
по курсу «Математика» 
к концу третьего года обучения

Учащиеся должны знать/понимать:

  • принципы построения десятичной позиционной системы счисления;
  • соотношение между разрядами и классами;
  • ряд целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;
  • количественный смысл арифметических операций;
  • взаимосвязь между арифметическими операциями;
  • измерение величины углов как операции сравнения их с выбранной меркой;
  • площадь плоской фигуры;
  • измерение площади как операцию сравнения с выбранной меркой;
  • виды треугольников (прямоугольные, остроугольные, тупоугольные; разносторонние и равнобедренные);
  • равносторонние треугольники как частный случай равнобедренного;
  • высоту треугольника;
  • куб и его изображение на плоскости;
  • вариативность формулировок одной и той же задачи;
  • вариативность моделей одной и той же задачи;
  • вариативность решения одной и той же задачи;
  • алгоритмический характер решения задачи;
  • таблицу разрядов и классов для первых двух классов;
  • законы и свойства арифметических действий;
  • таблицы сложения и умножения однозначных чисел;
  • правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;
  • единицы длины – километр и миллиметр – и соотношения между ними и метром (1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм);
  • единицы площади – квадратный миллиметр (мм2), квадратный сантиметр (см2), квадратный дециметр (дм2), квадратный метр (м2), квадратный километр (км2) – и соотношения между ними (1 см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2);
  • свойство радиусов одной окружности; 
  • соотношение между радиусом и диаметром одной окружности;
  • формулу площади прямоугольника (S = а b).

Уметь:

  • читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;
  • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, = );
  • представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
  • производить вычисления столбиком при сложении и вычитании многозначных чисел;
  • воспроизводить и применять сочетательное и распределительное свойства умножения;
  • воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;
  • находить значения выражений в 2–4 действиях;
  • решать уравнения с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым;
  • распознавать виды треугольников по величине углов и по длине сторон;
  • построить прямоугольник с заданной длиной сторон;
  • построить прямоугольник заданного периметра; 
  • построить окружность заданного радиуса;
  • выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком;
  • выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;
  • выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;
  • использовать калькулятор для проведения вычислений;
  • чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; 
  • измерять углы в градусах с помощью транспортира;
  • определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений);
  • выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например: 1 дм2 6 см2, или 106 см2);
  • решать простые задачи на умножение и деление;
  • записывать решение составных задач по действиям и одним выражением.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для того чтобы определять длину предметов и расстояний (в метрах, километрах);
  • осуществлять переход от одних единиц длины и массы к другим; 
  • выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади;
  • определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений);
  • измерять и сравнивать углы. 

Поиск
Памятники
Учим таблицу
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Олимпиады
Марафоны
Олимпиады
Конкурсы
Портал
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019