Требования к уровню подготовки учащихся по
предмету «Технология»
К концу второго года обучения учащиеся должны
знать/понимать:
значение осенних и весенних видов работ для человека
виды современного транспорта, используемые человеком в воздухе и на воде
распространенные
виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учетом
региональных особенностей)
область
применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейки, машин воздушного и
водного транспорта
область
применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски,
наперстка, пялец
уметь:
выполнять инструкцию под руководством учителя
организовывать рабочее место
обсуждать последовательность изготовления изделия
по сборочной схеме и соотносить результаты деятельности с образцом под
руководством учителя
получать необходимую информацию об объекте
деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных
носителях)
изготавливать изделия из доступных материалов
(цветной бумаги для принтера, сухих листьев, цветущих растений, стеблей, семян
и плодов растений по сборочной схеме, эскизу, чертежу
выбирать материалы с
учетом их свойств, определяемым по внешним признакам
соблюдать последовательность технологических
операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя
создавать модели несложных объектов из природного
материала, бумаги с добавлением других материалов