Требования к уровню подготовки учащихся
по курсу «Технология» к концу первого года обучения
Обучающиеся должны знать/понимать:
роль трудовой деятельности в жизни человека
содержание труда людей ближайшего окружения
область применения и назначение инструментов:
карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки, стеки, швейной иглы,
булавки с колечком
область применения и назначения приспособлений:
шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пялец
уметь в процессе самостоятельной
и парной работы:
осуществлять организацию рабочего места под
руководством учителя
составлять словесный план собственной трудовой
деятельности
получать необходимую информацию об объекте
деятельности, используя образец, рисунки (на бумажных носителях)
изготавливать изделия из доступных материалов
(цветной, писчей бумаги, сухих листьев, веточек, семян растений, шишек,
желудей, скорлупы грецких орехов, натуральной ткани, ниток, пластилина) по
сборочной схеме; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по
внешним признакам
соблюдать последовательность технологических
операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя
создавать модели несложных объектов из природных
материалов