Уважаемые родители!
Сегодня 1 декабря на уроке окружающего мира мы с ребятами начали изучать особенности зимы. Уточнили сведения о зимних явлениях природы (вьюга, метель, изморозь и т.д.). Рассмотрели одежду и обувь, которую надевают взрослые и дети с приходом зимы. Перечислили игры, в которые дети играют зимой, и вспомнили об опасностях, в частности о поведении на льду.
А теперь эксперименты, которые проводят дети...
- По окончанию урока мы попытались дать ответ, а что такое лёд?
- И что происходит со льдом, если его опустить в стакан с водой и оставить на некоторое время? (С. 32 учебника)
- А что случится, если на тоненькую корочку льда поставить гирю? (С.32 учебника)
- А какой формы могут быть снежинки?
- Можно ли найти одинаковые снежинки?
Вперед, юные исследователи! Удачи!
|