Требования к уровню подготовки учащихся по предмету «Технология»
К концу второго года обучения учащиеся должны
знать/понимать:
- значение осенних и весенних видов работ для человека
- виды современного транспорта, используемые человеком в воздухе и на воде
- распространенные виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учетом региональных особенностей)
- область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейки, машин воздушного и водного транспорта
- область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пялец
уметь:
- выполнять инструкцию под руководством учителя
- организовывать рабочее место
- обсуждать последовательность изготовления изделия по сборочной схеме и соотносить результаты деятельности с образцом под руководством учителя
- получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных носителях)
- изготавливать изделия из доступных материалов (цветной бумаги для принтера, сухих листьев, цветущих растений, стеблей, семян и плодов растений по сборочной схеме, эскизу, чертежу
- выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам
- соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя
- создавать модели несложных объектов из природного материала, бумаги с добавлением других материалов
- осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, накладными деталями, вышивкой, пуговицами