При неблагоприятных погодных условиях в городе ученикам рекомендуется не ходить на занятия. Но родители сами принимают решение о том, отправлять ли детей на уроки. В первую очередь речь должна идти о безопасности детей.
Уважаемые родители, не переживайте, если ребенок пропустил занятия. В "актированные дни" повторяем, закрепляем то, что изучили ранее.
Математика: счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Сравнение изученных чисел, запись результата сравнения с помощью знаков (>, <, =). Запись действия сложения, используя знак (+). Употреблять термины, связанные с действиями сложения. Письмо цифр от 0 до 6. Прибавление числа 1.
Русский язык (письмо): письмо изученных букв. Списывание предложений. Письмо под диктовку.
Литературное чтение: чтение слогов, слов, предложений, текста с изученными буквами. Составление предложений, текста из 3-4 предложений. Определять слова-предметы, действия, признаки, слова-помощники. Рисовать схемы предложений. Деление слов на слоги, нахождение ударного звука, характеристика звука. (Работа с шаблонами звуков).
Окружающий мир: знать группы животных, растений. Описывать сезонные изменения в природе. Называть зимние, весенние, летние и осенние месяцы года. Проводить несложные наблюдения за природными явлениями.
Подробную информацию смотрите в электронном дневнике "Сетевой город. Образование". Удачи!
|